Группа Подсолнушки

Детское экспериментирование

 От природы дети очень любознательны. Работая с детьми, я смогла убедиться в том, что детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности. Они положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Доступным материалом для исследования в детском саду, является вода. Дети знакомятся с водой с детства, но оценить его качество можно только на практических занятиях. С водой можно проводить множества опытов.В группе Подснежники» в марте проходило занятие по экспериментальной деятельности с водой. Дети  знакомились с ее свойствами. Они переливали ее в различную посуду, пробовали на вкус, смотрели на цвет, запах. Дети учились экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы. Нами был создан плакат об основных свойствах воды. Во время занятия дети испытывали большую радость, удивление от своих маленьких и больших открытий, которые вызывали у них чувство удовлетворения от проделанной работы.

3ae5a720281a9bd9f556bf7f96a5ffab.jpg

d2f9651770728a923b4743c8cc6b74e7.jpg

eda3dc88e84dd34c5ec25e22ff49ab4e.jpg

b7517f4baa7a6be07b800f38998bb762.jpg

24 апреля 2016 в 18:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.